Алиев: проект «Мини-футбол — в школу» стал рекордным в России по массовости

0
2

Алиев: проект "Мини-футбол - в школу" стал рекордным в России по массовости

Тринадцатый сезон общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» стал рекордным в России массовым школьным проектом, заявил РИА Новости президент Ассоциации мини-футбола России (АМФР) Эмиль Алиев.

Финальные матчи и церемония закрытия 13-го сезона проекта «Мини-футбол – в школу» состоялись в пятницу в Щелково на площадке универсального спортивного комплекса «Подмосковье».

«Оцениваем финал 13-го проекта «Мини-футбол — в школу» удачным. Сегодня был зафиксирован рекорд России, мы вошли в книгу рекордов России как самый массовый школьный проект. 1152 участника только в финале, полтора миллиона детей принимали участие в течение всего сезона. Благодаря этому проекту огромное количество детей получило путевку в жизнь уже как профессиональные спортсмены. Проект оправдывает себя со всех точек зрения», — сказал Алиев.

«Проект «Мини-футбол — в школу» показывает, что при правильной организации все наши дети могут играть в футбол, а это миллионы детей. Я сам выходец из мини-футбола, всю свою жизнь играл в мини-футбол. У меня не было такого соревнования. Но у меня растет маленький сын, и у него будет такая возможность. Огромное спасибо всем организаторам и партнерам этого проекта», — заявил исполняющий обязанности президента РФС Александр Алаев.

Начальник управления общего и дошкольного образования Норильска Андрей Колин отметил, что «проект «Мини-футбол — в школу» замечателен тем, что не только увеличивается количество детей, которые занимаются конкретным видом спорта, а растет количество ребят, которые просто увлечены спортом».

«Например, для Норильска этот проект стал очень значимым. От мини-футбола растет и количество занимающихся футболом. Этот проект – огромная перспектива для детей: засветиться, показать себя и иметь возможность двигаться вверх по спортивной карьере», — сказал Колин.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here